среда, 5 августа 2015 г.

Если у вас всё плохо.

Бывают периоды в жизни, когда нам тяжело. Поверьте, у всех бывают такие моменты. И у бедных и у богатых, и в счастливых семьях тоже. Вот у вас нет денег, долги, в личной жизни всё наперекосяк, с квартирой проблемы, со здоровьем. Вы поссорились с родными или вам просто нахамили на улице/ в транспорте/ на почте. Знаете что я вам скажу? А фиг с ним! Это же не конец вашей жизни! Даже если вы узнали о том, что у вас неизлечимая болезнь. Поймите, сейчас даже если вас не вылечат полностью, вас будут лечить и подарят вам годы жизни. Вы не один такой! Кто-то живет целую жизнь и почти никогда не бывает счастлив, всё время чем-то недоволен, что-то ему ненравится вечно. А бывают люди, которые умеют любить жизнь и видеть во всем только самое хорошее, и такие люди гораздо более счастливые. Просто научитесь любить всё вокруг себя. Знаете, это сложно. Правда. Я сама этому училась и до сих пор учусь. У меня не было денег на психологов или людей, которые смогли бы научить меня видеть вокруг только хорошее, поэтому я сама этому училась. По книгам и по опыту. Если вы не будете пробовать — не научитесь! Я до сих пор учусь, потому что если остановится, потом опять придет привычка держать обиду, постоянно чувствовать какое-то недовольство.

 Просто перестаньте уже прокручивать в голове момент, когда вам нахамили в автобусе (к примеру). Скажите себе «ну и что? это такая мелочь! какой невоспитанный человек, как хорошо что я больше никогда с ним не столкнусь!» Сказали? Всё, теперь перестаньте думать об этом, представьте что-то приятное, что вам нравится. Любите пирожки печь? Представьте как сейчас приедете домой и напечёте румяных пирожков, ммм вкусненьких. Представили? Полегчало?
 Знаю как легко сказать люби всё вокруг и как сложно сделать это, если у тебя совсем нет денег, трое детей, которых надо кормить, муж бросил. Так было у моей мамы. Поэтому я знаю как тяжело бывает. Но поймите, если вы будете плакать и переживать, ничего кроме рака и других болезней на нервной почве вы себе не заработаете. Начните уже любить в первую очередь себя и свою душу. Не принимайте всё так близко к сердцу, всё со временем проходит, и то, что вас волнует сейчас, потом, через время покажется вам такой мелочью. Так стоит ли тратить свои нервы, здоровье и настроение на некоторые неприятные ситуации, которые есть в жизни каждого человека?



Меня очень вдохновляет Дарья Донцова. Это изначально такой же слабый человек как многие из нас. Когда она узнала что у неё рак, она ведь тоже боялась. Недавно я прочитала её книгу «Я очень хочу жить». С тех пор я стала смелее и знаю что человек может всё преодолеть, если вылечит душу. Многие не поверят, а зря. Уже даже учёные подтвердили, что есть болезни, вызываемые негативными эмоциями, переживаниями, обидами. У меня и репортаж про это имеется: http://vk.com/video?section=all&z=video118838769_170988448%2Falbum118838769

 Простите, отпустите и живите счастливо! Знаете какое облегчение чувствует человек, когда отпускает старую обиду? Я всё это по собственному опыту знаю!!! Так легко становится, так хорошо, что даже слёзы наворачиваются от того, что теперь я свободна от чего-то нехорошего, что раньше камнем на мне висело.
Пожалуйста, любите себя! Любите свою душу, заботьтесь о ней, ведь если вы не научитесь легко относиться к жизни, вряд ли вас кто-то научит!
Жизнь слишком коротка, чтобы просыпаться утром с сожалениями. Так что любите тех, кто относится к вам хорошо, прощайте тех, кто не прав, и верьте, что всё происходит неслучайно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...