среда, 5 августа 2015 г.

Цитаты Кэрри Брэдшоу.

Когда ко мне приходит неуверенность в себе, я вспоминаю Кэрри Бредшоу. Смотрю «Секс в большом городе» или скриншоты из сериала. Она меня уже вдохновляла несколько раз на поступки, не характерные для меня. Мне нравится этот персонаж потому, что она вроде бы и не красавица, но она уверена в себе, хотя тоже иногда сомневается. Но она делает что хочет и не идёт против себя. Одевает что хочет и остается счастливой, она очень искренняя и очень женственна. Неплохой пример для подражания, правда?


Оказывается, когда случается большая любовь, это не всегда просто.

Я выросла из мужчин своего прошлого, но ещё не доросла до мужчин своего будущего.




Может быть, мужчины и женщины действительно живут на разных планетах? Но мы, несомненно, притягиваемся друг к другу.

— Мне нравится твоя квартира. Она похожа на тебя.— Маленькая и бесхитростная?— Нет, тёплая и милая.


Есть свидания, на которые ты мчишься сломя голову, и есть свидания, на которые ты никогда не придешь. И ты об этом знаешь.

— Ты никогда раньше не называл меня своей девушкой.
— Конечно, называл. Только не в твоём присутствии.


Но может быть мы так избалованы свободой выбора, что уже не можем сделать этот самый выбор.

Может быть в отношениях даже современные средства связи бессильны и в любви поступки говорят красноречивей, чем слова?


Когда самка гориллы влюблена, она целыми днями вычёсывает блох у своего избранника, но у людей всё наоборот: вылавливание блох может испортить даже самые прочные отношения.

— Он должен был понять, что это кольцо не в моём вкусе. Как я могу выйти замуж за мужчину, который не знает моего вкуса?
— Вот именно: не то кольцо, не тот мужчина.


Опоздала на десять минут. В этом моя пикантность.

И вдруг до меня дошло: двое решили прожить вместе жизнь, а я не могла добиться, чтобы мужчина подписал открытку вместе со мной.


Так много вариантов, и так много ошибок. Когда едешь по основной дороге жизни без карты, можно легко сбиться с пути. Когда такое случается, нужно поменьше думать, если бы да кабы, а пристегнуться потуже и ехать дальше. Я, как и все, стремлюсь вперёд, туда, где я смогу сказать, что состоялась. И невольно задаюсь вопросом: я уже там, или ещё в пути?

Я об этом не думала, пока он не сказал, что я не должна об этом думать.

Вот так и в жизни: пытаешься вести себя дружелюбно, а оказываешься по колено в дерьме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...