среда, 5 августа 2015 г.

Наша поездка в Санкт-Петербург.

Летом 2014 года мы с Дашенькой ездили в Питер. Это было спонтанное решение, за один день я позвонила друзьям и сказала что мы приедем, в тот же день купила билеты и уже на следующий день мы с доченькой ехали поездом в этот прекрасный город! Это было здорово! Санкт-Петербург оказался очень красивым и дружелюбным городом, я бы наверное осталась в нем жить, если бы не обстоятельства. В прошлом я была в Питере 7 лет назад, и тогда мне было неуютно и страшно, этот город давил на меня, а сейчас я наверное просто стала взрослее. Питер замечательный! И люди живущие в нём тоже.

Мы прожили месяц в этом городе и на каждом шагу нам встречались только добрые, вежливые и дружелюбные люди! Со мной были вежливы все, и продавец в магазине (который Дашу бесплатно угостил чупа-чупсом), и соседи, которые сразу принесли малышке кучу вкусняшек и игрушек, а когда мы с Дашей приходили в кафе, нас встречали там как самых долгожданных гостей, дочке сразу приносили расскраски и карандаши, подогревали сок, чтобы был не холодным и всячески пытались угодить. Если я спрашивала у прохожих дорогу, мне никто ни разу не нахамил, и не посмотрел косо, мол «понаехали тут», напротив, мне подсказывали, а кто-то даже говорил «пойдемте, я вам покажу». Просто прохожие улыбались Даше и никто не учил меня, как нужно правильно воспитывать ребенка или как одевать. Было очень приятно, потому что в нашем городе все совсем наоборот, к сожалению. Наверное все сварливые люди остались лишь в нашем городке. :)) Шутка!
Мы с Дашей гуляли каждый день, ведь столько красоты вокруг, даже не надо куда-то ехать специально, гуляй себе часами и гуляй! В общем, меньше слов-больше дела, вот фотографии:



































1 комментарий:

  1. обожаю Питер, однажды довелось побывать в нем, хочется еще. Очень красивый, завораживающий город.

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...