суббота, 5 сентября 2015 г.

Дружба.

На данный момент, я могу с уверенностью сказать, что у меня есть три друга. Каждого из них я по-особенному люблю. Но я человек, который во всём ищет проблемы, и переживает из-за них. В дружбе в первую очередь, я ценю комфорт. Чтобы мне было комфортно. Но и это бывает не всегда.
 Моя недавняя подруга - Яна. Мы познакомились на сайте BabyBlog, когда каждая из нас была беременна вторым ребёнком. Это было совсем недавно, наша дружба длится около пяти месяцев. Это мало, но я уже уверена в ней. Яна очень хороший человек. Она добрая, милая и весёлая, очень простая в общении. Она - человек с большим сердцем. Я знаю что могу положиться на неё, знаю, что она всегда придёт на помощь. Я очень люблю её и ценю.
 Проблема в том, что с ней я не могу быть самой собой. Может быть дело в том, что мы не так давно дружим, и я не успела раскрыться... А может в чем - то другом. Я не знаю в чем. Я не могу искренне смеяться с ней, потому что мне не смешно. Или она не умеет смешно шутить или я не понимаю её шуток. Я не могу поговорить с ней, излить душу, потому что она не умеет слушать. Она всегда меня перебивает. Такая милая тараторка. :) Я - человек, который умеет выслушать, и всегда думала, что все так могут. :) После наших встреч я чувствую себя опустошённой. Я не чувствую радости или вдохновения. Я просто начинаю грустить, сама не знаю почему.
Моя вторая подруга - Юля. С ней мы дружим со времён учёбы в техникуме. Примерно года три. Мы не так часто с ней видимся, у нас не такая тесная дружба. С ней я чаще смеюсь и чувствую себя более комфортно. Но когда темы для разговоров кончаются, мы просто молчим. Это не комфортно. И глупо. :) Но я знаю, что в любом споре она будет на моей стороне и поддержит меня. Я не могу рассказать ей много чего личного, но не потому что я боюсь что она кому-то проболтается, а просто потому, что мне не хочется ей это рассказывать. После наших встреч я чувствую, что я не одна. Чувствую себя уверенно и спокойно.
И мой третий друг - Слава. С ним мы дружим с самого детства. Уже двадцать два года. :) Вот с ним я всегда чувствую себя комфортно! Мне с ним очень смешно. Он всегда с лёгкостью может меня рассмешить, даже если я сижу со слезами на глазах. Я не знаю как ему это удаётся. С ним всегда весело, он может меня выслушать, я ему абсолютно всё могу рассказать, даже самое личное, самое сокровенное. Мы очень редко видимся, потому что живём в разных городах. Но уж если мы встречаемся, это запоминается на всю жизнь. Он вселяет в меня уверенность! После встречи с ним, я чувствую, что горы могу свернуть, знаю что у меня всё получится. Он всегда верит в меня, всегда поддерживает, даёт просто безумные советы, и верит, что я смогу! Даже муж не верит в меня так, как мой друг. Вообще, о Славке я могу рассказывать часами. :)

Каждый из друзей даёт мне то, в чём я нуждаюсь: общение, понимание, радость, поддержку и ещё много чего. Но настоящая ли это дружба? Что я даю этим людям? Нужна ли я им настолько, насколько они нужны мне? Когда я начинаю задумываться над этим, я просто ещё больше запутываюсь и кажется, просто всё усложняю. А может нужно просто расслабиться и наслаждаться дружбой, ни о чём не думая?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...