воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Я исполняю свою давнюю мечту!

Я всегда много пишу. Я пишу посты в блоги, отзывы о товарах, занимаюсь журналингом и вообще, очень люблю творить! :) Мы с мужем часто переезжаем с одной съёмной квартиры, в другую, поэтому как-то не получалось обустроить моё рабочее место. Но я всегда об этом мечтала. А с тех пор, как моя старшая дочка доросла до возраста, когда может достать всё, что ей интересно, покоя мне и моим вещам просто нет! :) 
 Сейчас у меня появилась возможность сделать свой угол так, как я всегда мечтала. Я составила список покупок, которые мне предстоит сделать в ближайшее время.

Это самое основное, а разные мелочи, дополняющие моё рабочее место, буду добавлять постепенно. Вдохновляюсь разными картинками из интернета! :)
















4 комментария:

  1. Дааа, рабочий стол, конечно, необходим, если занимаешься творчеством:))) какие милые вещицы ты для себя присмотрела:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама в восторге от такой красоты! :) Осталось только найти всё это в нашем маленьком городе. :)

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...