четверг, 17 сентября 2015 г.

Немного позитива, несмотря ни на что!

Я продолжаю болеть. Ох, уж эта осень... Я обожаю осень, но совсем не люблю болеть. Тем более как сейчас. Ангина жуткая вещь... :) Всю ночь я мучалась головной болью и температурой, потом уснула всё-таки, но в 3 ночи проснулась от жажды. Выхожу на кухню, ставлю чай греться, ну и конечно же заглядываю в холодильник. А таааам.... Шоколадка! :) Радости моей не было предела! :) Я выпила аж две чашки чая с этой шоколадкой. И пошла досыпать.
 Утром мне стало гораздо лучше. Я даже вышла погулять с моими девочками. Всё-таки свежий воздух необходим и мне для выздоровления, и девчонкам, для роста и развития! :)
Прогулялись по рынку, у одной милой и доброй бабушки я купила баночку малинового варенья и баночку крыжовника. Ну и фруктов чуть-чуть. 


А ещё, купила журнал "Лиза". Я его всегда любила, но вот в этот раз он меня конечно удивил. Номера теперь выходят с книгой в подарок! Очень заманчиво, так как читать я очень люблю, а уж тем более настоящие, а не электронные книги. Ух, и начитааааюсь я!!! :) Счастью нет предела! :)


Журнальчик я сразу села полистать, заодно и крыжовник попробовать! И уж чего не ожидала, так это приятных сюрпризов в самом журнале. Но и здесь меня ждали приятности! :) Во-первых, разворот со свадебными платьями и аксессуарами. Как раз то, что нужно мне, ведь я планирую свою свадьбу! :)



А во-вторых, ягодно-цветочный чай! :) Как раз то, в чём я сейчас нуждаюсь! :) 



Ой, а ещё я себе расчёску новую купила, а то моя служит мне уже оооочень давно. Моя новая "подружка" розового цвета, всё как полагается! :)
Прощай, моя старенькая, верная спутница...


...и привет новая!:)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...