воскресенье, 27 сентября 2015 г.

SMASHbook.

Очень давно, класса с 7 я веду личные дневники. Да, в то время я знала только такое определение как личный дневник. Я не знала что кто-то занимается этим кроме меня, что называется это по-разному: "смэшбук", "журналинг" и т.д. Я вообще из-за этого считала себя странной. Постепенно я стала вклеивать всякие картинки, рисовать, складывать между страницами засушенный цветок или травинку, ароматизировала странички. :) Сейчас я знаю, что название всему этому - Смэшбук! :)


Я не могу жить без этого. Правда. Был период в моей жизни, когда во время очередного переезда я потеряла свой самый любимый на тот момент дневник. Он был очень толстым, там хранилось много воспоминаний и чувств, много памятных вещей, в том числе записка, которую когда-то написала мне мамочка... её подчерк. Мамы давно нет и эта записка была очень дорога мне. Дневник я потеряла и не смогла найти. После этого мне не хотелось больше заводить новый журнал. Это продолжалось несколько месяцев. И однажды я решила продолжить. Это было счастье! :) 










Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...