воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Как прошла эта неделя.

Эта неделя была щедра на события! :) Муж бросил курить!! Ура! Теперь у него всегда хорошее настроение, и он стал гораздо спокойнее. Одарил меня цветочками. Так приятноооо! :)

Помогает мне с исполнением моей мечты - рабочей зоне. Купили стол. Полностью белого не было, и на заказ тоже. Пришлось взять такой. Очень удобный!! Осталось найти стул мечты! :) Ну и разбавить всё это уютными мелочами.


У меня к сожалению ангина затянулась. Пила антибиотик, все прошло на некоторое время, сейчас опять распухла гланда. Вообще, мне кажется, я ж умнее всех врачей, что у меня хронический тонзиллит, который просто обострился. Недавние роды, иммунитет ослаб,  застудилась, вот и пошло-поехало. Кучу денег сегодня потратила на всякие леденцы и витамины.




Чтобы не было совсем грустно, решила себя побаловать вкусными пирожными к чаю. :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...