воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Я выдала подругу замуж!

На днях у моей лучшей подруги состоялась свадьба! Я очень рада что она нашла своё счастье! 
 Всё было очень просто, незатейливо и без лишних понтов. Но это было так запоминающе, мило, тепло и приятно! Я чувствовала, что нахожусь не на мероприятии с незнакомыми гостями, а как будто в семье! Я запомню эту свадьбу на всю жизнь. :)


Гости приезжали на такси, жених с невестой тоже. Одна из подружек невесты принесла свой полупрофессиональный фотоаппарат, поэтому на фотографа тратиться не пришлось. :) Сначала мы фотографировались рядом с ЗАГСом.


Кстати, муж мой был на работе и его не отпустили даже на час, поэтому он не смог присутствовать. Мне пришлось пойти "одной". А точнее я и мои девочки. :) Дедушек и бабушек у нас нет в этом городе, единственная бабушка живет от нас в четырёх часах езды на поезде. Поэтому девчонок мы всегда берём с собой. :) Они умнички, ведут себя спокойно и не капризничают.


В тот день (25 сентября), с утра был ливень, но ближе к 11 дня он прекратился, поэтому можно сказать, что нам повезло с погодой! :) В ЗАГСе было тепло и уютно, красивая обстановка и дружелюбный "персонал".
Молодожёны были очень серьёзные, а я даже прослезилась. :)
Немного фото без комментариев: 









После церемонии все разъехались по домам, а мы и молодожёны поехали к нам домой, чтобы отпраздновать это событие по-семейному! :) Мы пили чай с тортом! :) 
Вечером Яна позвонила и пригласила нашу семью в пиццерию, к 21:00. Сказала что будут ещё гости, но не много. И вот, мы собрали детей, сами прихорошились и пошли. :)


Ели пиццу, пили чай с лимоном и болтали. Наверное так и выглядит идеальная свадьба. Без огромной кучи гостей, тазиков с салатами и столовки! :) Я была счастлива в этот день вместе с подругой. Мне было хорошо. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...