понедельник, 5 октября 2015 г.

Другая Виктория Бекхэм.

Мы всегда видим одну и ту же Викторию. В строгой стильной одежде, на каблуках, чаще за тёмными очками и неулыбчивым лицом. Она создаёт впечатление железной бизнес-леди, которая всё всегда держит под контролем. Все, кто знает Викторию в реальной жизни, описывают её совсем по-другому. Как спокойную, даже немного застенчивую девушку с потрясающим чувством юмора и невероятной страстью к работе.



Я обожаю "неформальную" Викторию! Не такую, какую мы чаще всего видим. Я люблю её настоящую, особенную, такую, какой она является в реальной жизни. 


«Собираетесь ли вы потратить 20 фунтов в TopShop или 2000 фунтов у Gucci, вы будете выглядеть хорошо не благодаря деньгам. Всё дело в стиле, а стиль никогда не выходит из моды», – утверждает Виктория и в своей книге «Еще полдюйма безупречного стиля: от прически до каблуков» раскрывает все секреты, как выглядеть на миллион долларов, потратив при этом в миллион раз меньше.



"Я это я, и, если людям это нравится, – великолепно. Мне становится скучно, когда люди каждый день выглядят одинаково, с одним и тем же макияжем, одинаковой прической и одинаковой одеждой. Мне нравится меняться".


"Да нет же, я улыбаюсь! На семейных снимках я всегда улыбаюсь. Просто когда ты идешь по улице и тебя фотографируют папарацци, странно было бы все время улыбаться. Такие кадры выглядели бы как минимум глупо."
























Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...