пятница, 23 октября 2015 г.

Нового мало, интересного тоже. :)

Тааак, новостей накопилось не много. 14 октября моему любимому мужу исполнилось 35 лет! Юбилей! Особо мы не праздновали, всё было тихо, спокойно и по-семейному. Я подарила Андрею небольшой сувенир, мы сходили в кафе, а вечером пили чай с тортом.
Вот такой тортик мы купили. Выглядит конечно не так брутально как хотелось бы... :) Ну что ж поделаешь! :)



А вот и сувенирчик для мужа.







Ну как-то так. 

В 2011-2012 годах, я занималась Faberlic, и мне так нравилось. Потом я бросила это дело и перешла в Avon. Так вот, недавно я решила снова попробовать фаберлик, потому что их косметика мне подходит лучше. Не вызывает аллергии, в отличии о эйвона. 
Я получила уже два заказа.
Первый мой заказ. С какой радостью я делала этот заказ! Мне так хотелось купить туалетную воду, которую я полюбила ещё с 2011 года, и вот она!!! 


Второй мой заказик получился небольшим. Выбирала в основном туалетку для себя. Очень-очень понравилась тушь и блеск для губ! Лаки беда-бедовая...


Вообще, в последнее время очень много внимания уделяю своим ногтям. Покупаю много лаков, заказала набор для нейл-арта. А всё почему? Потому что сменила форму ногтей, и теперь обожаю свои ногточки и обожаю на них рисовать! Чуть позже сделаю пост о ногтях и заказанных наборах для ногтей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...