вторник, 19 января 2016 г.

Before and after.

Как же я обожаю разного рода преображения. Когда всё вокруг преображается, не важно что это. Это может быть квартира после уборки, человек после похудения или дом после ремонта. Меня вдохновляют такие вещи. Я перфекционист и я ликую, когда вижу порядок и красоту. Недавно я случайно наткнулась на передачу "Помешанные на чистоте", и всё!!! С тех пор нет мне покоя! :) Я просто живу теперь в ожидании новой серии этой передачи! :) Но это ещё не всё, теперь я с удовольствием навожу чистоту и красоту у себя дома! :) 


Был такой случай, я ещё когда в школе училась, в интернете набрела на блог чудесной девушки - Марианны. Фотографии её комнаты просто меня поразили! Всё было белое и аккуратное. Она - то живёт в Финляндии, и для них наверное белый интерьер дело обычное. Но я живу в России, и белый интерьер для меня в диковинку (стыдно признаться). Но она вдохновила меня в тот момент, я просто почувствовала огромное желание выбросить весь хлам из своей комнаты и навести идеальный порядок.

До сих пор со мной это желание, улучшать всё, что меня окружает. Моя внешность, мои знания, мой дом, моё отношение к жизни, всё это я каждый раз пытаюсь сделать лучше! Я не могу смотреть на бардак вокруг себя. Если у вас дома бардак, в голове скорее всего царит такой же хаос! :)

Вот парочка моих личных фотографий:
Бардак в моём "творческом"столе. ДО:


Ну и после уборки, красота! Всё на своих местах! :) ПОСЛЕ:



Этажерка для детских вещей. ДО:



ПОСЛЕ:

Вообще, мне кажется что это уже какая-то болезнь, потому что я обожаю смотреть на  результат своих трудов. Я иногда фотографирую даже, то какой бардак был и какая чистота стала. Это приносит мне удовлетворение и гордость за себя! :)

Если прописать в интернете "ДО и ПОСЛЕ", можно найти кучу примеров и смотреть, тем самым вдохновляясь и поднимая себе настроение! :)


Вообще, от таких людей как я, есть огромная польза! Перфекционисты стараются делать всё красиво и аккуратно. Таких людей больше наверное в Америке (судя по передаче), и может быть именно поэтому у них там такие красивые домики, газоны, чистота вокруг и красота.  Мы не можем смотреть на бардак, на то, что находится в ужасном состоянии, но может при определённых усилиях стать лучше. Мы стараемся всё переделать. Но я знаю границы и никогда не полезу в чужое личное пространство, если меня туда не позовут. Ну а уж если дела касаются меня лично, тут уж я приложу все усилия и с удовольствием наведу красоту. Например если я переезжаю на новую квартиру, или делаю перестановку. То же самое касается и моей фигуры и внешнего вида. Я всё стараюсь сделать лучше! :)





1 комментарий:

  1. Как же мне понравилась статья, я тоже люблю подобные фото "до и после", восторгаюсь и вдохновляюсь

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...