воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Формат А - 4. Стильная Алёна.

Я очень люблю смотреть сериалы. И фильмы. Но больше всего я люблю стильных героинь. Если героиня с её стилем меня зацепила, я начинаю делать скриншоты каждого её появления в новом наряде! :) В этот раз мой любимый, стильный персонаж - Алёна из сериала "Формат А-4". 
Играет её Анна Лутцева. Алёна красивая, самодостаточная, целеустремлённая. Успешный дизайнер, в активном поиске своей второй половинки.


 Что мне в ней нравится? Детали. Маникюр - я очень люблю френч, не такой длинный как у Алёны, но всё равно нравится.





Её смелость в нарядах и аксессуарах. Она не боится экспериментировать, как и все заядлые модницы.





Разнообразие причёсок. Кстати, себе я такую причёску тоже делала.:)








В домашней обстановке, с близким другом, Алёна из сексуальной стервочки превращается в милую, маленькую девочку, в плюшевых тапках и с косичками.





Смелый, яркий макияж. Вопреки всем правилам о том, что дневной макияж должен быть  неброским, Алёна красится ярко, выбирая разные оттенки теней.








Аксессуары. Такие же яркие и необычные, как и сама Алёна. 




















Каблуки! В 90% образах, Алёна носит туфли и сапоги на каблуке. Вот это выдержка! :)






















































































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...