пятница, 18 марта 2016 г.

Inspiration из прошлого.

Наткнулась на папку со старыми фотографиями. Стала рассматривать. Первые две фотки навеяли мне о приятном хобби, которое я почти забросила. Журналинг. Толстые тетрадки, цветные ручки, журналы, чтобы разрезать.





Мой старый личный дневник, которого сейчас уже нет. Жаль. Я как - то вычитала в одном журнале, что нужно не задумываясь и не боясь, выбрасывать из своей жизни хлам, который уже не нужен. Так вот, следуя этому совету, я уничтожила один или даже два своих личных дневника... Чёрт! Зачем? Ведь в них моя жизнь, мои эмоции, моя душа в конце-концов! Теперь жалею. Вот странички, которые я сохранила хотя бы в электронном виде:












































Вот так вот. Захотелось пойти и потратить деньги на очередную пачку цветных гелевых ручек. :) К счастью, сейчас ночь! :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...