пятница, 8 апреля 2016 г.

Личное пространство для того и личное!

Почему я должна кому-то, что-то объяснять? То, что касается моей личной жизни. Ведь каждый живёт своей жизнью, так, как ему комфортно. Если для тебя ходить в клуб каждую пятницу - норма, то для меня нет. Если для меня норма - это спать до обеда, а для тебя нет, не нужно меня за это осуждать. Я же не лезу с нравоучениями по поводу твоих пятничных похождений в клуб. Правильно? Правильно! 
 У каждого своя норма. Это касается не только меня, это так же касается и моей семьи, моих детей. Я не делаю своим детям прививки, они не ходят в сад. Но тебя не должно это волновать, потому что это МОИ дети, МОЯ ответственность, МОИ решения, и НЕ ТВОЁ дело. Я же не спрашиваю чем ты кормишь своих детей, и не критикую тебя. Меня не интересует что ты делаешь, как ты это делаешь и по какой причине. Я прекрасно понимаю, что каждый человек имеет право на своё личное пространство, на конфиденциальность в конце-концов. И я никогда не полезу с личными/неудобными вопросами, потому что я понимаю, что это не уместно, и вообще, не моё дело. 
 Да, я считаю, что получив от малознакомого человека неудобный/личный/неуместный вопрос, я имею право грубо осечь человека. Но я этого не делаю. Потому как вряд ли такой человек поймёт почему я так груба. Нет, я не считаю себя самой умной, просто есть совершенно глупые и невоспитанные люди. Про таких обычно говорят: "В каждой бочке затычка!"

Не будьте такими. Живите своей жизнью, любите людей, но не позволяйте своему любопытству выходить за рамки приличий, иначе людям будет некомфортно рядом с вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...