суббота, 2 апреля 2016 г.

Пришёл заказ с "Лабиринта"!!!

Ура - ура!! Мне принесли мой первый заказик, сделанный в интернет - магазине "Лабиринт"! Как я его ждала, словами не передать! :) Нашла этот магазин я совершенно случайно, но чем больше узнавала все его преимущества, тем сильнее я влюблялась в него! :)
Принёс заказ курьер, проверил наличие всех товаров в заказе, взял денежку и ушёл, оставив наконец-то меня наедине с моими "вкусняяяшками" :) 



Ааааахаааа. :) 


Две книги - это подарок за заказ. :) Ну разве не замечательно? 
Вы обо мне наверное кое-чего не знаете. Я просто маньяк канцелярии! :) Я обожаю всякие блокнотики - тетрадочки, а уж если речь идёт о цветных ручках, и не дай бог гелевых, всё, у меня просто крышу срывает! :) Кому-то этого не понять, вот моему Андрею например. Он это не понимает, но принимает моих "тараканов" молча. :)

Тааак, я заказала альбом о любви. Он очень классный! Посмотрите-ка! Его нужно заполнять вместе с любимым человеком.









Две книги в подарок. Там набираешь заказ на определённую сумму, и получаешь в подарок книги, которые сам можешь выбрать. Я выбрала эти. Я ж девушка "почти" замужняя. (5 лет совместной жизни + двое детей не считается, только штамп в паспорте и кольцо на пальце!)





Это самое интересное, что я хотела вам показать! Хм... кому? Меня вообще хоть кто-нибудь читает? :) Или я тут сама с собой общаюсь? :) Ну да ладно, придёт день, и вас будет много-много! :)
Всем добра! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...