суббота, 2 апреля 2016 г.

Свадьба, свадьба, кольца, кольца!

Ииии снова не моя! :)
В феврале у моей подружки была свадьба. Все были очень красивые, невеста просто неземная! А хотите посмотреть как выглядела я ???? Это просто кошмар! Я не нравлюсь себе ни на одной фотографии, а ведь их делал "профессиональный" фотограф! Мне наверное в таком случае уже ничего не поможет... :) 
Я "самая блестящая". :) Искала это платье по всему городу, цвет должен был быть мятный. Нашла! Ну и что в итоге? В итоге, я в нём как корова!!!! Ну тут конечно не платье виновато...
Ну блин, мои позы, моё выражение лица, и даже моя причёска... Я вот смотрю на эти фотки и депрессую...


Ну вот что мне с собой делать???











Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...