пятница, 27 мая 2016 г.

Найти своего человека в дружбе, так же тяжело, как и в отношениях.

Писать сегодня буду снова про дружбу. Я наверное очень странный человек... Своеобразный. Для меня очень важно, чтобы друзья были настоящими, душевными и честными. Я смотрю на то, как некоторые девушки могут дружить со всеми! Абсолютно! У них по 300-400 друзей в соц.сетях, они со всеми мило общаются и... им вроде как плевать на то, что ты скажешь, даже если ты наговоришь гадостей. Они не обижаются. Это хорошо? Я так не могу. Дружба это очень важно. А Яна как раз такой тип людей.
 
Я хочу не бояться рассказать о своих чувствах, проблемах, идеях своей подруге. Я хочу знать, что это останется только между нами. Это ведь возможно? Выложить своей подруге то, что на душе творится, рассказать то, в чем даже себе признаться сложно. Услышать в ответ поддержку, совет. И знать, быть уверенной на 100% что она никому и никогда не расскажет.
  Мне так грустно на самом деле сейчас... Мы больше не общаемся с Яной. Я так больше не могу, я не так представляю себе дружбу. Как только мы с ней нашли друг друга и стали дружить, всё было так хорошо!!! Она была такой милой, доброй, она всегда была готова мне помочь, приходила вечерами на чай, мы гуляли вместе... Мне казалось, вот она!!! Настоящая подруга, которой мне так давно не хватало! Она была такой родной, мне было очень спокойно, и когда я приходила к ней в гости, я чувствовала себя как дома.
 
Потом всё изменилось, я не знаю в чём причина. Мы с Андреем познакомили её с нашим другом и они стали встречаться. Вот с этого момента всё пошло не так. Она стала меняться, на чай перестала приходить, если и приходила, то только с бойфрендом, особо не по секретничаешь. Разговоров по-душам стало всё меньше. Дальше вообще маразм какой-то начался! Или я стала лучше её узнавать? Она вела себя неправильно, некрасиво, её слова, поступки. Враньё какое-то непонятное. В конце-концов, я уже окончательно решила что не хочу видеть рядом с собой такого друга. У меня мало друзей, но они как семья. И я не двуличная и не хочу иметь таких друзей рядом.

Яна, если ты меня читаешь, спасибо за все счастливые моменты! Я желаю тебе только счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...