воскресенье, 17 июля 2016 г.

Летний. Фруктовый. Салат.

Пока в нашем городе были дожди, я готовила фруктовые салатики и сидела дома. Точнее на балконе, наслаждаясь свежим воздухом, наполненным ароматом сырых после дождя тополей. Это были три замечательных дня, не смотря на то, что лето постепенно утекает, а я ещё ни разу в этом году ни загорала и не купалась! ))) Но ведь как замечательно, налить горячий и сладкий кофе, выйти на балкон, и наслаждаться этим моментом...))) Находите своё удовольствие в любую погоду.)))

Так вот, питалась я эти дни в основном салатами, наверное каждый человек умеет делать фруктовые салаты, это самое простое блюдо, при этом очень вкусное и полезное. Чем больше разных фруктов, тем вкуснее! ))) Но я люблю послаще и помягче, поэтому яблоки и твёрдые груши стараюсь не добавлять.



Нарезаем абрикосики. Кстати, разрезать их посередине и отодрать друг от друга, достав при этом косточку, оказалось невозможным. Или у меня руки не из того места, или абрикосы были слишком мягкими. Короче, пришлось просто обрезать всю мякоть вокруг косточки.


Сладкие-сладкие, сочные-сочные мандаринки! ))) Как только начала их чистить, сразу Новый год в голову ударил! ))) Вспомнился снег, предновогодняя суета, и тихая ночь под мигание гирлянд.)))


Ну и обожаемые бананчики! ))) Их я в салат всегда ложу много... Очень много... Чем больше, тем лучше! )))


Дальше уходит банка йогурта и столовая ложка сметаны! Обычно я сметану не ложу, но в этот раз захотелось экспериментов! )))



Всё перемешать, сахар не добавлять, итак слишком жирно. В прямом и переносном. Мммм, можно наслаждаться! )))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...