четверг, 7 июля 2016 г.

Мой рабочий стол.

Не так давно я писала пост о том, как хочу обустроить своё "рабочее" место. Ну оно скорее не рабочее, а творческое, потому что Даша там постоянно что-то лепит, клеит, вырезает, рисует, строит кукольные домики и прочее. Я не отстаю от неё, и тоже что-то там клею, рисую и вырезаю! :)) Сейчас мой стол не такой, каким я себе его представляю, но всё равно уже мне нравится своим уютной и творческой атмосферой.

На данный момент всё выглядит вот так:

Сзади отклеилась от стены цифра 4, которая была декорирована бумажными цветами на день рождение Даши.))))
Иногда бывает хаос, потому что куча всяких журналов, которые я режу, и Дашины игрушки всякие тут же лежат! )))

Трёхэтажный кукольный дом, который я сама пыталась слепить из картона))))


Вот пока что я на пути к тому, чтобы сделать всё как надо! ))) Потом конечно покажу что получилось! )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...