четверг, 21 июля 2016 г.

Отражатель для фотосъёмки своими руками



Эге-геееей!:) Привет! :) С тех пор как я стала читать блоги, я просмотрела кучу фотографий, сделанных разными людьми. У кого-то фотки были обработаны фильтрами, у кого-то естественные, без какой-либо ретуши, у кого-то были настолько красивые фото, что можно только удивляться, восхищаться, и гадать как эти фото были сделаны. :) 

Так вот, я стала искать в интернете, как сделать более-менее хорошую, красивую фотографию. Ну сами знаете как это бывает, смотришь на что-то красивое, и хочется уметь делать так же. Не факт что выйдет что-то путёвое, но кто ж нам запретит попробовать? :) Прочитала я пока наверное самую малость, но даже эта капля в океане знаний, даёт мне возможность улучшить свои навыки фотографирования. И это очень здорово! :)

Я покажу как сделать отражатель. Он поможет направить поток света в нужную часть фотографируемого предмета. Так же, предмет на фотографии будет выглядеть более нежно, тени не будут сильно выделяться... короче, сейчас всё сделаем, и сами посмотрите!


Для дела нам нужны:
- Отражающий фантик или фольга
- Ножницы
- Двусторонний скотч или клей
- Основа (картон)


У меня будет отражатель небольшого размера. На картон клею двусторонний скотч, и прикладываю фольгу. Настоящей фольги под рукой не оказалось, зато был фантик от шоколадки, и я решила его приспособить! :)


Края фольги обклеиваю двусторонним скотчем, и подгибаю их. 


Вот что в итоге получилось. Я сначала была недовольна тем, что вышло, но потом прочитала что мятая фольга это очень даже хорошо, она даст больше бликов, и фото получится интересней.


 Ну что, вам уже потихоньку начали приходить в голову мысли о том, что я вам тут какую-то ерунду показываю? Так вот, чтобы вы убедились в том, что идея с отражателем работает, покажу вам фото ДО и ПОСЛЕ применения нашего отражателя!

Фото без вспышки, при естественном свете от окна слева. Без отражателя.

 Фото без вспышки, при естественном свете от окна слева. С применением отражателя.

Ну видно, да, разницу? Цветок на фотографии стал более нежным, более светлым.

Вот ещё пример:

ДО:

ПОСЛЕ:

На этой фотографии видно, что рядом стоит наш отражатель. Находится он прямо напротив окна, тем самым захватывая естественный свет, и направляя его дополнительно на предмет, который мы фотографируем.

Всё-таки, надеюсь, что вам было интересно, и я вам чуточку помогла... Ну или повеселила :)

2 комментария:

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...