воскресенье, 17 июля 2016 г.

Как вести блог. Сплошные правила.

Как много правил нужно соблюдать, чтобы вести блог, чтобы тебя читали, чтобы комментировали, чтобы не забывали. Конечно мне, да и всем, кто ведёт блог, хочется общения. Чтобы читали, чтобы общались в комментариях. Но вот эти правила, меня просто связывают... И оформление должно быть максимально простым, лучше всего, чтобы всё белое, и плюс ещё один цвет. И чтобы хоть кто-то тебя заметил, нужно писать комменты другим блоггерам. И фотки должны быть все в одном стиле, в одной и той же обработке. 



Может советы и верные, может быть именно так и начинается профессиональный блог, на котором хотят зарабатывать, но такие шаги точно не для меня. 
Во-первых, комментирую я только то, что действительно интересно, и комментирую я объёмно, а не чисто для галочки, типа: "какая красота".
Во-вторых, я не хочу простое оформление, чтобы большинству нравилось, а мне нет. Я хочу чтобы в моём блоге было уютно, а полностью белый фон вряд ли создаст ощущение уюта.
В-третьих, я не хочу писать обязательно как минимум три раза в неделю. Бывают периоды, когда хочется всё бросить, и сидеть дома, в каких-нибудь "бомжацких" шмотках, объедаться во вред своей фигуре, и смотреть сериалы целыми сезонами. В такой период я вряд ли напишу хоть строчку, скорее буду думать: "какой нафиг блог? звезда, блин..." Но потом всё проходит, и мне хочется написать 100500 постов, показать все фотки, и т.д.

В последнее время я так часто стала думать о том, что я неправильно веду блог,  что мой блог фигня, и ничего лучше у меня не получится. Теперь каждый раз, когда мне хотелось написать что-то, и выложить фото, я сравнивала себя с успешными, профессиональными блоггерами, и заранее расстраивалась. Но ведь так нельзя! Сегодня, задумавшись об этом в очередной раз, я решила делать так, как нравится мне. Я не претендую на профессионализм, мне просто хочется дружеской обстановки в своём блоге. И так сразу легко стало от этой мысли. )))

Поэтому, правила правилами, а нарушать их ради собственного счастья необходимо. Я считаю. Так что, не надо тут "ля-ля", блог творческого человека должен быть немножко странным! )))

4 комментария:

  1. Мне кажется для блогинга вообще нет и не должно быть каких-то правил) это настолько индивидуально, что главное - это душа автора и то, чтобы оставаться собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что ты меня понимаешь! ))) Я считаю, что блог - это отражение меня, и того, что я люблю. Делать при этом как велит кто-то другой, просто глупо.

      Удалить
  2. Оксана, у меня так же! То просто не могу остановится, а то не хочу заходить, это нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное нужно иногда переключаться на что-нибудь другое, чтобы отдохнуть и набраться новых творческих сил.)))

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...