понедельник, 25 июля 2016 г.

Ночь - время удивительных историй

Доброй ночи всем, кто не спит! :) В моём городе сейчас 3 часа ночи, на улице гремит гром, очень изредка видно сверкание молнии, а ещё льёт дождь. Да-да, в наших краях всегда так, пару дней тепла и солнца, затем неделю дождь. Вот тебе и всё лето, а осень, между тем, уже на подходе.


Сегодня... точнее уже вчера, мне было очень плохо. Всё дело в том, что я привожу в порядок своё тело после двух родов, у меня есть небольшой животик, который никак не желает уходить. )) Так вот, обычно я делала упражнения через день-два, при этом особо старалась не напрягаться. Сегодня же, насмотрелась "мотивашек", и меня так попёрло, что я кажется перетрудилась. Всё бы наверное ничего, но вот воды я выпила много, и от этого (моя версия), мне и стало плохо. 
Но не сразу. Сначала я пошла в душ. Горячую воду отключили до 1 августа, а греть я не люблю, поэтому моюсь просто в холодной воде. Так вот, я сходила в душ, немного полежала на диванчике, пока кормила младшенькую, а потом пошла готовить ужин. Пока готовила, меня стало тошнить от запаха колбасы и яиц (готовился крабовый салат). Аппетита не было совершенно, но когда все собрались за столом, я насильно затолкала в себя пару ложек салата, и добила всё это дело персиковым соком.
И после этого, меня стало тошнить, накатывало волнами, руки-ноги стали ледяными. Я лежу, сырую салфетку положила на лицо, а Настасия моя видит что мама лежит, решила на маме тут же попрыгать, поползать, поластиться. Через час моих мучений, я с трудом уложила малышку спать, и сама рядом с ней уснула. Проспали мы с 23:00 до 2 ночи, она спит до сих пор, а я уже спать не хочу, чувствую себя лучше. Чай с конфеткой сижу пью, да слушаю как дождик льёт.
Вот такая вот история! )))

2 комментария:

  1. Переживательно...молодец, что собой занимаешься, у многих силы воли не хватает особенно с двумя детишками)

    ОтветитьУдалить
  2. Если очень захотеть, время всегда найдётся! ))) Двое детей это совсем не помеха, у моей знакомой пятеро, и она в отличной форме, и постоянно занимается. ))

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...