воскресенье, 10 июля 2016 г.

Новые поселенцы моего гардероба! :)

Прогуливаясь по магазинам, я наткнулась на чёрные бабочки за смешные 50 рублей, и меня прям как стукнуло! ))) Очень захотелось купить. Теперь просматриваю образы с бабочкой, база у меня уже есть (белая рубашка и подтяжки), уже на этой основе можно построить несколько удачных образов.



Так же, в тот день были куплены и босоножки на танкетке... Вот тут сработала жадность, они были недорогими и последними, и мне просто захотелось их схватить, что я и сделала. А вот с чем их носить не представляю, хотя уверена, что найду им применение.))) Хм, сейчас смотрю на это, и вижу что бабочка к ним подходит, осталось подобрать платье простого кроя, цветом как один из цветочков на босоножках, и будет хороший look.


2 комментария:

  1. Оксана, бабочка это все же несколько официально, а это летние пляжные босоножки и поженить их не удастся ну никак. Если ты наденешь рубашку и подтяжки и галстук, то что будет внизу? какие брюки или джинсы? Я все же посоветовала бы сюда в качестве обуви именно туфли на среднем каблуке, желательно нейтральных или ярких цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права Лена! Вот мне нравится твоя идея!

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...