четверг, 28 июля 2016 г.

Я не знаю как назвать этот пост... Опять что ли smasbook? Да я просто мисс оригинальность!

Однажды, одна моя знакомая, увидев, как я что-то пишу на клочке бумаги, спросила меня: "Ты там случайно не дневники ведёшь?" 
Зная отношение некоторых людей к такому занятию, я ответила: "Нет"
И девочка сказала: "Слава богу, а то я уж подумала что ты чокнутая! Знаешь ведь, они обычно постоянно что-то там пишут."
Люди, которые любят творчество на бумаге, знайте теперь, что о нас на самом деле думают "нормальные люди!" )))


А от меня очередная порция смешбука! :)



Цветные разводы получились случайно. Порой, хочется занять маленького ребёнка на некоторое время, а для этого приходится чем-то жертвовать! ))) 



Как же я тащусь от сериала "Грань", ну просто жила бы в их мире, в роли одного из главных героев! )))) 



Хе-хе, а вы думали, что отношения это мило так, и хорошо? ))) Фигушки! Это и есть самая настоящая заварушка! ))))




Порция мотивации!






Да уж, сложно признать, но у меня проблемы! ))) Я не могу долго без интернета, в тишине приходит столько идей и мыслей, сразу появляется тысяча вопросов, ответы на которые хочется посмотреть в интернете.))))


Никогда! Слышите, никогда не рисуйте сочными фломастерами на тонкой бумаге!!!




Вся моя жизнь - это сплошное стремление к мечте, и поиск очередного "пинка" в виде мотивирующих цитаток. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...