четверг, 14 июля 2016 г.

Очередная порция страничек из личного дневника (smashbook).

Уже давно хотела выложить, но у меня была проблема с фотоаппаратом. Теперь я купила новый, осталось научиться делать красивые фотографии. :)) Вот пока что так простенько:


Я не разделяю smashbook, артбук и прочее, для меня это всё в одном! :) Я пишу о чём-то личном, записываю полезные советы, рисую, занимаюсь каллиграфией, и всё это в одной тетрадке. Мне нравится.


Вообще, мой первый smashbook был оформлен когда я училась классе в 6. Тогда у меня не было ни компьютера, ни интернета, и я даже не знала что называется всё это дело каким-то особым словом, я даже не представляла, что кто-то кроме меня вообще этим занимается.:) Но мне нравилось, и я никак не могу остановится, постоянно веду эти smashbook(и), это доставляет мне эстетическое и эмоциональное удовольствие. :))


Какие-то записи я затёрла, потому что это слишком личное, и наверное не очень приличное, так что, боюсь, мой блог назовут скандальным, если я не буду "цензурить" то, что выкладываю сюда. :)))






















































2 комментария:

  1. Симпатично )
    А теперь все больше печатают, не пишут, да..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Я больше люблю настоящую бумагу, да всё своими руками писать, рисовать, клеить.)))

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...