суббота, 23 июля 2016 г.

Smashbook закончен!

Ну что, вот я и закончила свой арт журнал, он же личный дневник. :) Вообще, мне нужно уже упорядочить то, чем я занимаюсь, и... в общем, скоро напишу подробный пост обо всех этих арт проектах, и по полочкам разложу что к чему! ))))
 Теперь нужно заводить новый, потому что это то, что я люблю! Я никогда наверное не перестану этим заниматься. Сейчас мне 23, и у меня уже свои дети, но я не могу бросить любимое занятие!!! Когда мне будет 70, я всё ещё буду клеить, рисовать и писать! )))
























2 комментария:

  1. Вы это ведете, супер, у нас такое было в 80 в моде, еще песенник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, до сих пор веду! :) Когда в школе училась, у нас анкеты ещё были! :)))

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...