понедельник, 18 июля 2016 г.

Образ с жёлтым платьем

Как хорошо, что наступили снова тёплые деньки, теперь можно погулять в платьях и босоножках! ))) Мой вариант образа с жёлтым платьем, и примеры того, с чем его можно носить.






Сегодня выгуливала свои новые босоножки. Вот эти: http://oksannan.blogspot.ru/2016/07/shopping.html


Надела жёлтое платье, и пыталась добавить чёрных элементов, сумка, обувь, подвеска, всё было тёмных оттенков. Но всё-таки получилось как-то разнопланово, и не так, как я себе представляла.







 Лучше всего жёлтый сочетается с чёрным, но судя по образам модниц, сочетать этот цвет можно с любыми другими цветами и фактурами! )))
Ну и несколько образов с жёлтой основой, мне на будущее:




























































































8 комментариев:

  1. Желтый цвет освежающий, радостный :)
    Хорошая подборка получилась, много интересных вариантов сочетания..
    И твое платьице мне нравится, тебе идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Буду пробовать его с разными аксессуарами. :)

      Удалить
  2. Необычные босоножки) мне понравилось желтое платье с цветом фуксии из подборки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Босоножки были бы лучше, если бы на них не было цветочков! )))

      Удалить
  3. Все ничего, да только сумка эта для холодного времени года, потому и не вышло) в цвет одного из цветов на босоножках попробуй подобрать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может ты и права, я как-то и не придала особого значения сумке, хотя действительно, носила её только зимой и осенью. Буду дальше экспериментировать! )) Спасибо тебе за совет! )))

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...