понедельник, 29 августа 2016 г.

Вот так живёшь, живёшь, а потом оказывается что ты один!

Господи, как же это сложно, когда рядом нет того, кто тебя понимает и поддерживает. Вроде бы вокруг тебя много людей, ты с ними общаешься, порой живёшь под одной крышей, и тебе кажется что всё нормально. Кажется что так и должно быть. Ну и что что ты перестала делиться своими мыслями с кем-то, своими чувствами. К этому привыкаешь, и это начинает казаться нормой. Но как только ты делишься кусочком своих мыслей, кусочком своих чувств с человеком, а он вдруг в ответ говорит о том, какая ты умница, и как здорово у тебя всё получается...


Не передать словами... Тут внутри всё просто переворачивается, и ты начинаешь понимать, что всё это время тебе так не хватало поддержки! Да, простой похвалы! Чтобы кто-то просто от души сказал что ты умница! Блин, люди, вокруг меня полно народу, который не стоит ничего... Это не те люди, те кто рядом, мной не интересуются, кем я себя окружила? Завистниками, сплетниками, а тот кто реально может согреть мою душу, и дать веру в себя, находится далеко! Он не рядом, но он поддерживает! 

Сейчас листала ленту в вк, а там серия картинок. Я их смотрю, и чувствую что вот-вот расплачусь. Не потому что у меня сейчас всё плохо, а потому что я окружила себя не теми людьми, и сейчас вокруг меня нет тепла, поддержки и любви. Я просто в ауте... Нет, правда, порой даже просто картинки могут добить... 

Я просто не верю в то, что нет в мире людей, которые могли бы искренне радоваться за меня, любить меня, поддерживать меня, радоваться вместе со мной. В последнее время я дружила не с теми, подружка была неискренней, она была сама по себе, я ей была не нужна. Каждый раз, когда я чем-то делилась с ней, она будто не слышала меня, не поддерживала, просто... это были пустые разговоры. 
Новый друг... он был хорошим, да, на него можно было положиться, но он слишком ведомый, таких людей называют слабыми. Я не могу делиться с ним чем-то, что-то обсуждать, потому что он потом предаст нашу дружбу только потому, что повёлся на чьи-то уговоры.

Каждому, кто читает этот пост, я желаю, чтобы у вас был хотя бы один человек рядом, который искренен с вами, который выслушает вас, который даст совет, который поддержит вас и похвалит. Который просто будет любить вас. 
Когда такого человека нет, ты этого и не замечаешь, но как только такой человек появляется, ты как будто прозреваешь! Уже несколько лет меня оказывается никто не поддерживал. Искренне. Это ужасно... Кто все эти люди, которые якобы дружат со мной?

Сейчас лучший мой друг далеко от меня, но это ничего не значит, каждый из нас знает, что мы есть друг у друга. Этого достаточно. Мы можем открыться друг другу, и мы можем без зависти радоваться друг за друга. 
Он уехал в большой город, уже давно. Я думала что это его испортит большой город, но оказалось, что мой маленький город испортил меня. Кстати, он мне сказал что я стала другая, но я не предала этому значения. А ведь это правда. 
Не зря ведь говорится: "с волками жить, по-волчьи выть", вот так и я, окружила себя "волками", и стала такой же как они, их поведение стало для меня нормой, и я его переняла.

Быть сильной тяжело, так нельзя. Всегда нужно искать душевных людей! Не стоит довольствоваться тем, что есть, если вам это не подходит. Как только вы начинаете понимать что человек вам не подходит, оборвите всё общение. Резко. Без объяснений. Потом вы поймете, что сделали все правильно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...