воскресенье, 28 августа 2016 г.

А вот и осень пришла!


Всё.  У нас уже осень. Деревья вроде бы ещё зелёные, но на земле уже куча жёлтых листьев. Ветер очень холодный, температура +9, вчера весь день и ночь ливень был, а сегодня кратковременно. Я рада, я так люблю осень! :) 

Вчера вечером выходила в магазин, так на улице такая красота!!! Темно, фонари горят, сырой асфальт, и свежайший воздух. Особенно классно слушать как шелестят деревья от ветра. Рабочий стол у нас теперь стоит возле окна, я люблю открыть форточку, и слушать как деревья шелестят, наслаждаться потоком холодного, свежего воздуха, входящего в дом. Класс!

Сегодня дополнительной радостью был горячий кисель. :) 
Кстати, поскольку всё-таки блог я заводила чтобы улучшить свой стиль, надо перебрать свой осенний гардероб, и верхнюю одежду. Надо поискать примеры хороших сочетаний моей жёлтой куртки с остальными вещами. Так что следующий пост об этом! :)

2 комментария:

  1. Оксаночка, я тоже люблю осень, но у нас она еще совсем ранняя, нет еще желтых листьев, днем еще жара, но уже скоро будет прохладно и я рада. Курточка мне твоя очень понравилась. Цвет то что надо. Киселя тоже захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая Леночка! :) Осенью мне кажется всё становится уютнее.:)

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...