пятница, 19 августа 2016 г.

Что такое дом, есть ли он у вас?

Как вы относитесь к тому месту, где сейчас живёте? Считаете ли вы его своим домом? Как в нём себя чувствуете? Мы снимаем квартиру, и это сложно. Даже не из-за того, что каждый месяц приходится отдавать половину зарплаты за аренду. Нет. Сложно в другом плане. Я не чувствую себя здесь как дома. Когда я училась в школе, и жила с мамой, я чувствовала себя по-другому. Если мне было плохо или в школе были проблемы, я могла просидеть все выходные дома, и мне становилось легче. После школы я всегда с радостью шла домой, думая: "Ну наконец-то!"  Это был мой дом. Он ждал меня.

Сейчас, когда у меня появляются проблемы, или мне грустно и плохо, я вспоминаю о месте, в котором никогда не была, но почему-то оно тянет меня. Это так странно, но я чувствую, что там мой дом, что меня там ждут, и мне будет хорошо и спокойно там. Может это и не так, но здесь я не чувствую себя в безопасности. 



Когда мы переехали в эту квартиру, мне было здесь очень спокойно, я спокойно спала ночами, с радостью проводила время в этой квартире, наслаждалась своим новым домом. Буквально через несколько дней я увидела таракана на стене! ТАРАКАНА!!!! Я была в шоке! Я думала что их и нет больше в городах! Даже в деревне (а точнее в посёлке), в котором я жила раньше, тараканов нет! Они пропали уже лет 10 как! А тут такое!! Хозяйка квартиры подтвердила, что в этом подъезде всегда были тараканы, сколько она себя знает. Это убивает просто... Соседи, которые нас окружают - это пожилые люди, и семьи, которые любят прибухнуть.

Ладно, травим их мелком и гелем, они уходят, подыхают, но всё равно их иногда видно. Недавно... Ребята, недавно я увидела клопа! КЛОПА!!! Бл..ть, да что это такое-то, а? Что за подстава? Честно, я не свинья, постоянно убираюсь дома, я перфекционист, бардак вообще не моя тема, ну вот откуда???
 На прошлой неделе потравили всю комнату дихлофосом, через дня 3-4 увидела маленького клопа, позавчера в шкафу на детской футболке, сейчас, посреди ночи на стене один полз, судя по всему с потолочного плинтуса....
Я не могу, меня морально выжимает такое положение дел. У меня же дети - девочки! А тут клопы! Вот что делать? Я не знаю... Сегодня куплю карбофос, и всё тут обмажу им, лишь бы вывести эту мерзость!!! Я спокойно сидеть уже не могу, постоянно присматриваюсь к стенам, полу, постель осматриваю через каждые 20 минут. Спать ночью теперь вообще не могу, всё подхожу чтобы на девочек посмотреть, не тревожит ли их эта дрянь! 

Как можно чувствовать себя спокойно, когда дом уже не дом, а клоповник какой-то??? Хочется всё бросить, все вещи, вообще всё, взять девчонок, и бежать подальше из этого района вообще! Я так расстроена... Ещё и человек я такой, постоянно накручиваю себя, любую маленькую проблемку могу раздуть до уровня мирового масштаба. Тяжело быть такой, особенно в таких условиях.

4 комментария:

  1. Однозначно надо бороться с живностью, у нас были муравьи, это что-то, нашли 3! гнезда, они пришли к нам от соседей и решили заселиться, соседи давно жаловались, вот и до нас добрались, боролись года два, но это же не ваша квартира, так может, стоит подыскать другую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня уже смотрела варианты других квартир. Дома тоже всё осмотрели, никакого намёка на клопов, значит бегут от соседей. Тут хоть трави, хоть нет, всё равно опять прибегут. (((

      Удалить
    2. клопов вывести ну очень трудно

      Удалить
    3. Конечно, особенно если они бегут по щелям от соседей. Блин, обидно так, за 7 лет жизни в этом городе, мы сменили 5 квартир, и ни в одной не было ни клопов, ни тараканов. А тут такая подстава! Я просто в шоке!

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...