понедельник, 8 августа 2016 г.

Мои блокнотики

Да-да, именно блокнотики! Маленькие, милые, красивые. :) Они все ещё чистые, ничего в них я пока что не писала. Не знала для чего бы их использовать. Теперь знаю! 

Я уже давно хотела переписываться настоящими письмами с разными людьми. Но только сейчас решилась заняться этим делом всерьёз, написала пост в контакте, и получила уже два адреса, на которые отправлю письма! :) Ну не здорово ли? :)))

Так вот, я буду вкладывать в письма красивые листы из блокнотиков, а вообще, можно класть в письма всё что угодно, например чаёчек! :) Уже жду - не дождусь, чтобы было много писем, красивых и добрых! :)


Вот этот блокнотик мне особенно нравится. Такие милые, творческие странички, очень нежно и мило всё оформлено.












Это обычный блокнот в твёрдой обложке, с обычными листами в клеточку. В него можно записывать идеи, адреса, телефоны. Всё что угодно! :)



Это просто стикеры, их я вклеиваю в свои смешбуки и личные дневники.


А вот листочки из этих блокнотиков идеально подходят для того, чтобы писать на них письма, или посылать в письме в подарок.








Дорогие гости моего блога! Если вы хотите написать мне письмо, я буду очень-очень рада! Вот мой адрес:
Россия, г. Новодвинск, ул. Двинская, д.44, корпус 1, кв.5
индекс: 164903
Смирновой Оксане Николаевне
Обещаю обязательно всем ответить, и вложить небольшие сувениры, чтобы наше общение было более тёплым и приятным! 

3 комментария:

  1. я тоже люблю всякие блокнотики, тетрадочки, записные книжки) и писать настоящие письма люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же классно! :) Если будет время и желание, напиши мне письмо! :)

      Удалить
    2. ой, я с радостью,давай обсудим в личке

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...