вторник, 16 августа 2016 г.

Покупки

Сегодня я с детьми пошла гулять и прошлась конечно по магазинам. Это такое обычное, примитивное вступление, потому что именно так и можно описать мои прогулки с детьми. Я не люблю сидеть где-то на детской площадке, и ждать пока старшенькая будет играть с другими детьми, а младшая, которая ещё и ходить не умеет, будет пытаться выбраться из коляски. 


Так вот, обошли мы несколько магазинов, нашли то, что порадовало и меня и детей.
Самый большой улов был в фикс прайсе (Fix Price). Там я купила супер набор чёрных гелевых ручек. 

Почему супер? Просто я думала, что набор состоит из пустых ручек и отдельно пастиков. Но на самом деле, там 4 целых ручки + дополнительные пастики! Это очень круто за 50 то рублей! Мне этих ручек теперь надолго хватит!


Ещё одной классной покупкой были декоративные скотчики! По 4 штуки в наборе.  Яркие, красивые, классно блестят! Намотки очень много, по сравнению с теми, что я заказывала на али.



Для Дарьи была куплена коляска с куклой, в фикс прайсе, и Лунтик из другого магазина для Анастасии. Дети довольны, я тоже! :)


А ещё, я на днях распечатала картиночки для смешбука, так что надо бы творить и творить! ))) Ух, повырезаю я сейчас! :)


6 комментариев:

  1. Очень люблю скотчи из ФиксПрайса))))за такую цену очень даже хорошие наборчики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Но вот они так зарыты там были в коробках, что я их только чудом заметила. :) В следующий раз пороюсь там более тщательно! :))))

      Удалить
  2. ух, ты, какая ты креативная, может, стоит заняться шитьем игрушек или даже вещей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! :) Я уже пробовала, шила дочке куклу-тильду, получилось неплохо, но вот смешбуки меня просто зажигают, на них всегда и время и желание находится, а вот шитьё не так нравится. :)))

      Удалить
    2. каждому свое, как говорится, главное ловить кайф

      Удалить
    3. Полностью согласна! :)

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...