среда, 3 августа 2016 г.

Мой личный дневник

Снова странички для тех, кто любит всё "smash(овое)", изредка буду комментировать, ну а в основном - no comment...
Славка-это мой лучший друг. Дружим со школы, но теперь очень редко видимся, потому что живём в разных городах.


В записи мы обсуждали с ним вот эту свадьбу: oksannan.blogspot.ru/2016/04/wedding.html, на которой я получилась "зажатой".






Перфекционистам тяжело, да...))) Бывает :)))


Как бы некоторые не лили грязь на эту писательницу, как бы они не обзывали её книги, при этом не прочитав ни одну из них, я всё равно люблю Дарью Донцову! Она молодец!



Я без необходимости вообще стараюсь зону комфорта не покидать! :)







Спасибо что полистали эти странички вместе со мной! :) Надеюсь вам было хоть немножко интересно! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...