понедельник, 15 августа 2016 г.

Радуйтесь мелким неприятностям

Хэй, всем привет. Что-то стало тоскливо мне. Наступает осень, сейчас это особенно заметно. У нас льёт дождь уже сутки, желания что-либо делать нет никакого. Мне не хочется делать записи в дневнике, мне не хочется писать в блог, мне не хочется готовить. Я хочу просто убивать время сидением за компом или читать что-нибудь лёжа на диване.

Вся прошлая неделя была заполнена мелкими неприятностями. Мне сразу стало понятно, что это не просто так. Не потому что так порча или ещё что, просто есть такое поверье, что наша судьба предвидит что-то очень-очень плохое, и чтобы нас уберечь, разменивает его на мелкие неприятности.

Они приносят дискомфорт, но они никогда не сравнятся с тем, что ожидало нас на самом деле. Скажите вашей судьбе спасибо! :)  Та неделя прошла, и я надеюсь, что все неприятности позади, и всё быстро наладится. 

Сейчас у нас ночь, Андрей ушёл на работу, в ночную смену, я заварила себе любименький миллионами "роллтон", и сижу теперь, думаю, как же выбить из себя всю лень и прекратить этот  творческий застой.

Мы сделали перестановку, кстати. Теперь стало очень круто, но все подробности я покажу чуть-чуть попозже. Если вы, дорогие мои гости, не против, то я наверное сменю оформление своего блога. Сейчас осень, мне хочется больше уюта, больше тепла и уверенности в том, что у меня есть дом. Этот блог для меня ещё и дом. И я хочу сделать его уютнее.

Спасибо что послушали меня, мне чуток полегчало, даже захотелось написать ещё пару постов. :) Идей-то куча, а желания сесть и написать как-то не очень много. :)

2 комментария:

  1. ничего, все наладится, просто это погода, да еще и неприятности, отдохни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо, надеюсь наладится. :)

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...