четверг, 8 сентября 2016 г.

Пара моментов, которые хотелось бы отметить

Таааак-с... Что интересного произошло в моей скучной ну или спокойной жизни.
Во-первых, мне пришли классные пастики с Али. Стоили они 89 рублей, пришли в целости, не растеклись.







Во-вторых, мой как бы муж прочитал мой дневник! Личный! Как же я не люблю, когда нарушают моё личное пространство! Ну конечно там были размышления о наших отношениях, и... В итоге наверное решил стать чуточку лучше, потому что вот:



В-третьих, я снова взялась за старое, а точнее за "халяву". Пару лет назад я была зарегана на сайте с "халявой", и выкладывала там все свои уловы!  Потом бросила это дело, а теперь опять захотелось. И вот, моя первая "халявка". Детская книга-раскраска с наклейками от немцев.


Ну вот вроде бы и все новости! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...