воскресенье, 9 октября 2016 г.

Что делать, если в вас никто не верит?

Как быть, если вы мечтаете о чём-то, просто грезите об этом, и готовы идти к своей цели, а ваше окружение говорит вам с усмешкой: "Что? Пффф... Глупость какая, забудь, не будь дурой/дураком"


И вот, ты слушаешь всё это, и внутри начинает расти обида, а вместе с ней и сомнения. "Неужто у меня не получится? Может они правы, и мне нужно просто жить как все?"
Конечно так легче. Легко делать так, как было принято в СССР, по шаблону. По шаблону жить... учись, работай, бери ипотеку, выходи замуж, рожай детей, разводись, пенсия, одиночество.



К чертям! К чертям собачьим всё это дерьмо! Я не стану жить так, как говорит мне моя тётушка, которую я очень люблю и ценю. Она мне вторая мама. Но нет, мы из разных времён, мы хотим разных вещей, мы видим мир по - разному! Я конечно понимаю, что все эти разговоры должны поучать, и это вроде как забота.


Но если подумать, вот я в старости сижу, и вспоминаю свою жизнь. Что я там вижу? Каждый шаг сделан так, как мне советовали, так, мне было сказано кем-то. Получается я в жизни всё делала так, как хотел кто-то другой, я прожила не свою жизнь, чужую.


Так вот, оно мне надо? Нет уж, это моя жизнь, и я совершаю свои ошибки, и принимаю свои собственные решения. Я могу о них жалеть, но я никогда не жалею, потому что я всегда делала то, что мне в тот момент хотелось.


Сейчас у меня есть цели. Я к ним иду, но к сожалению, я молчу о них, потому что от людей я слышу лишь: "Хахаха, ты бред несёшь, давай как все, замуж за своего козла, и работать. И детей в сад, и прививки им делай по графику, и не забывай в церковь ходить, помолись, и боженька даст."


WTF?! Что? Хахаха, да, именно такую бредятину я слышу порой. Не ведитесь на чьё либо мнение. Послушали, приняли к сведению, и незаметно так, быстренько, перевели разговор на другую тему. 


Никто никогда не даст вам того, чего вы на самом деле хотите, потому что вы должны взять это сами. Так же не стоит и жить по чужим советам.

Я ищу людей в сообществах по интересам, там никто твою цель засмеивать не станет, там тебе наоборот расскажут свои истории успеха, поддержат, и тем самым будут мотивировать вас идти вперёд!

Полюбите уже себя, в конце-концов! Поймите, что жизнь быстро проходит, и нужно делать что-то для себя, не думая о том, как на это отреагируют другие. Мечтайте о чём-то глобальном, не бойтесь своих мечт, воплощайте их в жизнь! 

Хотите переехать заграницу, но вам все твердят что не получится - не слушайте, хорошенько всё продумайте и подстрахуйтесь, а потом сделайте то, что задумали. Хотите написать книгу, но вам говорят что её всё равно не опубликуют - не слушайте, делайте! Хотите влюбиться, но вам твердят что ещё рано, ещё не время - не слушайте! Никогда не бывает идеального момента, есть только этот момент, только прямо сейчас.



Не сомневайтесь в себе. Если вы часто думаете о том, что у вас может не получится, что вряд ли вы решитесь, просто успокойтесь, можете не верить в свой успех. Просто не думайте об этом. Не верите? Ну и не надо, просто делайте всё, чтобы получить то, что хочется, а уже когда получится, посмотрите вокруг себя, и скажете: "Чёрт, у меня получилось!"


2 комментария:

  1. А я никого не спрашивала и в этом мое спокойствие было, потихоньку училась да и сейчас продолжаю и иду своей дорогой. И это классно, ведь я делаю то, что мне нравится и кайфую. Оксана, ты никого не слушай, прислушивайся, конечно, чтобы не заносило, но все равно иди к своей цели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь, но когда в лицо говорят что у меня ничего не получится, начинаю в себе сомневаться, но потом сама же себя убеждаю, что это только моя жизнь и вся ответственность только на мне, поэтому мне и решать.

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...