вторник, 18 октября 2016 г.

Блокнот маленькой Стервы!

Новый блокнотик получился немного резковатым и грубым. Стервозным! :) И это здорово, потому что мне надоело притворяться пушистой овечкой. Я не такая. Не думайте пожалуйста, что я плохая, нет, просто я очень многогранна, я и добрая, и щедрая, и мягкая, и ласковая. Но при этом, во мне сидит какая-то с..ка, которая иногда всё же пробивается, и показывает себя. Но это бывает только после сильных обид, т.е. очень редко.


Обложка обклеена картинками из распечаток и "заламинирована" скотчем. В самом блокноте старалась больше рисовать, но иногда просто лень! Подкиньте мне кто-нибудь таблеточку от лени, а?



Ой, вот читаю на своих страничках слово "стерва", и так неудобно становится от того, что я пишу такие слова, да и отношусь к данному типу девушек очень лояльно. Не, ну вот что я за человек, если даже немного грубоватые слова мне неловко говорить? 


Вот только не смейтесь, взрослые девушки, что я пишу такое у себя в блокноте. Это выписки из очень дельной книги, которая многому может научить (вас в том числе). Советы очень ценные не самом деле. Хотя чё я оправдываюсь вообще? :)))







Значит так: любите себя девочки, и будьте стервами! 
Бай!

2 комментария:

  1. Оксана, я бы не воспринимала серьезно эти правила, я веду себя совершенно иначе: живу своей жизнью, своими интересами, могу последние деньги потратить на колье допустим, у меня свой круг общения, муж до сих пор добивается моего расположения, я не завишу от его настроения и прочего, я как - то особняком, не заморачиваюсь по поводу "женских штучек" - не нравится - свободен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это советы для тех, кто хочет завоевать мужчину, а ты своего уже завоевала ;)
      Ну и конечно не стоит воспринимать все советы прям всерьёз-всерьёз. :)

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...