вторник, 18 октября 2016 г.

Я боюсь быть взрослой

Знаете как страшно и одновременно приятно взрослеть? Я стала думать о том, что могу поступать как мне угодно, но при этом, я должна отвечать за каждый свой поступок, каждое своё решение. Мне 23, у меня две доченьки, но я только сейчас начинаю чувствовать что взрослею, начинаю чувствовать свою ответственность за свою жизнь. 

Я всегда осознавала что я отвечаю за своих детей, чтобы с ними не случилось - это моя ответственность. Но я никогда ещё за 23 года не чувствовала ответственности за свою жизнь. Я просто тихонечко сидела дома, под руководством человека, который мне совершенно не подходит, да и не любит меня. А сейчас, я понимаю, что мир огромен, вокруг меня огромное количество людей, городов, возможностей, и я могу взять что захочу. Но я же и буду отвечать за то, какой выбор я сделала. 

Что бы вы сделали? Оставили всё как раньше, как привычно, и относительно спокойно, или ушли бы? Ушли в другой город, в другую страну, в другую работу? Поменяли бы всё вокруг себя? Осмелились бы?

Мне страшно. Мне так страшно, что я хочу отказаться от всего, плюнуть на все свои мечты, и надеяться на чудо. Но теперь я стала понимать, что я не могу так поступить, потому что это моя жизнь, и я не хочу прожить так ещё огромное количество лет. Я хочу совсем другого.

Знаете, из всех моих близких, включая друзей и знакомых, поймут и поддержат меня не многие. И я не знаю кто прав, у меня больше нет мамы, которая решала бы всё за меня, у меня нет человека, на которого я могла бы положиться, и быть уверенной в том, что он есть, он - мой дом, моя семья, куда я в случае неудачи вернусь. 

Понимаете в чём дело? Я одна! Я одна, и я сама должна принимать решения теперь, правильные или нет, это покажет время. Но я должна решать сама за себя, а это ответственность, и это меня пугает. Я боюсь ошибок. Боюсь вырваться из своей скорлупы, в которой я прячусь.

Мне кажется я слишком наивна, может быть даже глупа, но я не хочу бросать всё, и молча сидеть и смотреть на то, как проходит моя жизнь, моя молодость, а я так и не добиваюсь своего, не иду к своей цели. А ведь счастье не в самой цели, счастье в пути к ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...