вторник, 11 октября 2016 г.

Время грустить

Что-то грустное происходит... Я уже неделю сижу дома безвылазно. Мне ничего не хочется. Я просто всю ночь не сплю, а под утро засыпаю и сплю часов до 16, встаю разбитая, с тяжёлой головой и желанием лечь спать снова, потому что не хочу видеть свою жизнь.


Мне не хочется идти по магазинам, я не хочу есть или чего-нибудь вкусненького. Хочу просто лежать. Мне ужасно грустно от того, что я не хожу с девочками на детскую площадку и не играю с ними, но маме сейчас плохо.

Сегодня я варю борщ, но я не хочу борщ. Я хочу взять своих девочек и уехать куда-нибудь подальше. Просто путешествовать с ними по городам, нигде надолго не задерживаясь. Будто бы скрываясь от кого-то. От самой себя? 


Жажда к жизни куда-то исчезла. Я сегодня вышла в магазин, и мне было противно от самой себя, потому что я заметила, что волосы уже пора покрасить, корни отрасли тёмные, макияж самый простецкий, шапка по самые глаза, чтобы было не видно меня. Вид помятый. Я не хочу быть такой.


Как избавиться от этого ощущения? Надо брать себя в руки, но у меня кажется нет ни сил, не желания... Пойду выпью чаю с пирожком, может отпустит.



2 комментария:

  1. Оксана, это самая настоящая депрессия, давай бери себя в руки, дочкам нужна мама счастливая и красивая. помни, сейчас ты живешь не для себя, а для них! Они в тебе нуждаются и может быть сейчас как никогда раньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права Леночка! Сегодня же возьму себя в руки! :)

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...