четверг, 6 октября 2016 г.

Пять квартир, которые были моим почти домом

Если вы никогда не жили в съёмной квартире, то скорее всего вы не знаете что это такое. Кажется что это просто переезд из одной квартиры в другую. Но на самом деле, всё гораздо сложнее. 



Я переехала в Новодвинск в 2010 году. С того момента я жила на съёмных квартирах. Первая квартира была для меня самым настоящим домом, в ней я чувствовала себя в безопасности и думала что так будет всегда. :) Вот так выглядела эта квартира:


Находится она на ул.Солнечной, очень говорящее название, столько всего хорошего там произошло. Прожили мы тут до 2013 года, потом нас попросили съехать по семейным обстоятельствам хозяев.



Особого интерьера не было, обычная съёмная однушка. Вся мебель была нашей. В тот момент я даже не задумывалась о том, что сделать как-то покрасивей, поуютней, я была занята другими мыслями.


Вид с балкона. 


Коллекцию магнитиков я собирала как могла, всеми правдами и не правдами. :)








Переезд наш был тяжёлым. Я так полюбила эту квартиру, в ней было столько всего хорошего, что мне казалось будто меня выгоняют, а я оставляю там часть своей души. Мне так хотелось туда вернуться, остаться там жить, я просила Андрея выкупить эту квартиру, но это было просто не реально. Во-первых, потому что у нас не было таких денег, а во-вторых, квартиру хозяева продавать не собирались.

В итоге, переехав в другую однушку на ул. Ломоносова, мы сделали там косметический ремонт, и стали налаживать быт. Именно в этой квартире я стала думать о том, что неплохо было бы чуть больше её обуютить, покупала занавески, и всякие мелочи для уюта.


Вот такая была кухня до нашего переезда.
А вот комната:


Сейчас смотрю, и мне не нравится, какой-то бардак, никакого уюта нет... 


Это когда мы ремонт делали, Дашулька ещё маленькая была. Старый телевизор, так прикольно. :)






Потом мы переехали в общагу! Это была жесть! Там оооочень тонкие стены, соседи-дикари, и их такие же дети. Когда белый человек (европеец) приезжает куда-нибудь в Африку, местные дети кучей бегут к нему на встречу и что-то говорят. Так вот, здесь было так же, как только мы заходили в здание общаги, тамошние дети кучей к нам бежали и галдели: "А ваша Даша пойдёт гулять, с нами играть?" Это было кошмарно.


Ремонта там конечно не было, кухня общая, грязная и обшарпанная, прокуренная, душ на первом этаже, мы на четвёртом, туалет общий, грязный. Ребёнка не искупать, не подмыть... Ночью постоянно какой-то бабский пи..дёж на кухне. Нет, жить в таких условиях с ребёнком было невозможно.  







Следующей остановкой была малогабаритная квартира в го..норайоне. Там жили свиньи и алкаши. Слов других не подобрать, потому что в подъезде срали, ссали, кидали мусор. Иногда прямо на лестнице валялись пакеты с мусором, причём пакеты разорванные. Вонь стояла дикая. 



И всё же, я старалась как-то квартиру украсить. Мне не хватало уюта.






К тому же, хозяин данной квартирки задирал цену так, будто это элитный район, поэтому мы быстренько оттуда свалили. Я нашла квартиру, в которой мне было по настоящему комфортно. Однушка на ул. Двинской, именно здесь мы сейчас и живём.


Здесь хорошо, во всяком случае лучше, чем было в других квартирах. Немного не нравится то, что переклеить обои или покрасить двери/рамы на окнах можно только за свой счёт. 


У нас в семье проблема со шкафами и шкафчиками, т. е. с их дверцами, которые не закрываются. Андрей не может их починить, не знаю почему, но не мне же этим заниматься!


Всё что осталось от огромной коллекции магнитиков. Я оставила только самые лучшие, остальные отдала знакомой.




Когда въезжали, эти шедевральные бабочки уже были. :) Лучше бы просто побелили, было бы лучше.






Вот здесь хорошо видно как двери и рамы нуждаются в покраске беленькой красочкой! Но увы, хозяйка не хочет тратить свои деньги на это, а уж я и подавно.











В этой кроватке спит Даша, хотя предназначена она была для Насти. Но Даша уже большая, ей нужно своё пространство, а Настя спит со мной, она ещё на грудном вскармливании.


Хотя вот готовила кроватку я для малышки. :)


У нас перестановка уже была, сначала вот тут телевизор стоял, а теперь у противоположной стены.





И вот, нам опять нужно переезжать, потому что соседи помимо тараканов завели ещё живность, но мы "кочевники". :) Зачем нам вся эта морока, решение чужих проблем, если мы можем просто переехать и всё. Так что очередной переезд не за горами, осталось подыскать подходящую квартиру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...