суббота, 22 октября 2016 г.

Идеи для смешбука


Начнём с того, что в smashbookинге нет правил. Смешбук - это ваша частичка души, и вы смело можете вклеивать туда что угодно, рисовать что угодно и писать что угодно. Правил нет!
Я просто хочу рассказать, какие пункты есть в моих смешбуках, о чём я пишу, что рисую и клею, надеюсь вам будет интересно, а может быть вы даже возьмёте какие-то идеи для себя. :)

1). Немного информации обо мне. Раньше я писала о себе целую анкету на весь лист, где писала о том, какие фильмы я люблю, о моих хобби, и т.д. Сейчас я перестала так делать, пишу сейчас только своё полное имя и дату начала смешбука.





2). Ни один из моих смешбуков не обходится без страничек с любимыми фильмами/сериалами. Я клею скриншоты из этих фильмов, пишу интересные или смешные цитаты из них. Иногда интересные факты про тот или иной фильм.




3). Раньше я любила писать свой режим дня. То, как проходит мой день точно по времени, и то, какими делами я занимаюсь, мои утренние ритуалы (типа стакана воды с лимоном или чистка зубов).




4). Цитаты/афоризмы. Я люблю разные изречения, которые описывают моё мировоззрение или учат чему-либо. Чаще всего я пишу их крупным шрифтом, красивым цветом, но иногда могу написать целую страницу с афоризмами обычным, некрупным почерком.




5). Ссылки на блоггеров. Не так давно я придумала записывать ссылки на блоги, которые я постоянно читаю. Пишу ссылку, а рядом с ней описание, о чём блог, кто его ведёт, и почему данный блог мне нравится. :)




6). Негодные картинки. Вообще-то они годные, просто им не нашлось места на страничках, а мне приспичило их вклеить. Я заклеиваю такими картинками целую страницу и получается прикольненько. Это могут быть не только картинки, но и вырезанные цитаты или наклейки.




7). Цитаты из книг. Это не то же самое, что афоризмы. Афоризмы я беру из интернета, а эти цитаты я выписываю из книг, которые читаю. Это может быть смешной диалог персонажей, или грустная концовка книги.




8). Задачи на ближайшее время. Это не задачи на месяц, это задачи на ближайшее будущее. Например выучить язык, перестать сутулиться, бросить грязно выражаться и т.д. 




9). Ежедневник. Странички, которые я заполняю каждый день, о том, что за этот день произошло. Но жизнь у меня не очень насыщенная, поэтому писать ни о чём каждый день мне не нравится. Я больше люблю писать изредка, но в тему!




10). Список фильмов/сериалов которые я хочу посмотреть. 




11). Страничка о покупках. Не то, что я купила, а то, что я хочу или планирую купить. Могу просто написать список, но иногда и клею картинки из журналов - сумочки, платья, украшения и т.д.




12). Каллиграфия. Я очень люблю каллиграфию, поэтому в каждом своём смешбуке я пишу каллиграфическим шрифтом. Иногда получается криво, иногда очень хорошо.




13). Список адресов. У меня есть друзья из других городов и даже стран, я пишу письма, отправляю посылки, поэтому страничка для адресов очень актуальна.

14). Цвета моих ручек. Часто я прибираюсь в своём рабочем столе, и навожу порядок в коробках с ручками, проверяю пишут ли ручки, а те, которые не пишут, выкидываю. Так вот, расписываю я ручки на страничках моих смешей. Так же, когда покупаю новую пачку ручек, тоже смотрю как они пишут на таких страничках.




15). Мечты, желания. Клею картинки, и подписываю их. Это как доска желаний, только в смешбуке. :)




16). Безобразный лист. Есть и такие. Это листы, которые мне не нравятся. Они бывают рваные, испачканные, с надписями корявым почерком.




17). Идеи интерьера. Пишу, зарисовываю, клею картинки того, что бы я хотела видеть у себя дома, какой интерьер мне нравится.




18). Советы. Разные советы я нахожу в журналах, книгах, интернете. Советы о чём угодно, главное что они полезны для меня. 




19). Дни рождения. Даты дней рождения моих близких, друзей, знакомых. 




20). Странички полностью заполненные только рисунками.


Я сделала коллажи для примера, чтобы было наглядно и понятно как идеи воплощать! :) Если хотите увеличить картинку, нажмите на неё.

Надеюсь вам понравилось! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...