четверг, 6 октября 2016 г.

Interior Home

Продолжая разговор о квартирах, интерьерах и уюте, хотелось бы показать примеры того, какой интерьер мне нравится и что я бы хотела воплотить из этих картинок в следующей съёмной квартире.




Вот здесь я показывала свой рабочий стол, на котором я занималась творчеством, и не только я: http://oksannan.blogspot.ru/2016/07/Office-girl.html
А вот здесь я показывала все съёмные квартиры, в которых я жила: http://oksannan.blogspot.ru/2016/10/home-not-home.html

Начнём с самого начала - прихожей. Хотелось бы, чтобы прихожая была похожа на уютную, красивую улочку Парижа или Питера. :) Первые две картинки прям идеально вписываются в моё представление об идеальной прихожей.









Уютным дом делают всякие мелочи. Коврики, подушки, фоторамки, цветы, гирлянды. Магнитики или декоративные тарелки, которые вешают на стену для красоты.







Дальше будет комната. Яркая, на фоне спокойных светлых стен. Диван или кровать должны быть яркими и необычными.








Чистые, свежие, красивые, туалет и ванная комната. Очень нравятся мне декоративные букетики цветов, получается так красиво и уютно!




Кухня конечно должна давать бодрость и желание безостановочно пить чай и устраивать ужины. :)





Не в каждой квартире есть балкон, а если есть, то выглядит он далеко не так, как на картинке. Но мечтать-то мне никто не запрещал! :) Вот такую красоту я бы хотела видеть на своём балконе:

живые цветы! Выращивать настоящие цветы и потом любоваться на них, разве это не здорово?


Ну и отдых, с бокалом вина или чашкой горячего чая. Наслаждаться свежим воздухом, и разговаривать о чём-нибудь сокровенном. :)


Вот она, квартира моей мечты! :)  Это уже не просто интерьер, это уже квартира с частичкой души, ведь в такой квартире царит особая атмосфера. Атмосфера гармонии, любви и уюта.:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...