суббота, 1 октября 2016 г.

Счастливый человек другого не обидит

Вчера меня необоснованно обидели. Просто оскорбили не за что, как бы в шутку. Но было обидно. Весь вечер я проплакала, а сейчас стала писать гневный пост о том, какой на самом деле человек оскорбил меня, как он мог, ведь я столько добра ему сделала, и мне так хотелось выложить про него всю его грязь... 

Думала сначала что мне легче станет. Потом пошла и налила себе чай с пирожком. Сейчас ем пирожок, и думаю о том, что мне так жалко этого бедного парня. Правда. Зачем я тут буду его поносить, если ему итак от жизни досталось. Он настолько обозлён на всё и всех, что у него как-будто пелена злости на глазах, он не может остановиться и расслабиться. Он завидует, обсуждает и оскорбляет всех, будь то его друзья или люди, которых он совсем не знает.

Это ужасно так жить, я себе не представляю даже как он себя чувствует... Как он живёт каждый день с желанием насолить кому-то или унизить, чтобы в своих глазах увидеть себя значимым, самоутвердиться.

Я постаралась как можно быстрей избавиться от чувства обиды, чтобы не засорять свою душу. Поэтому зла не держу и никому не советую. От обиды люди умирают, поэтому не держите в себе обиды, отпускайте их и живите в гармонии с собой.

Юрка, вдруг ты каким-то образом читаешь мой блог, прекращай злиться на всех! Наведи порядок в своей душе, отпусти все обиды, и ты увидишь как в твоей жизни начнут появляться добрые люди, и жизнь постепенно наладится. Не застревай в болоте своей злобы, вылезай оттуда!


2 комментария:

  1. все правильно пишешь, Оксана, от обиды и злости болеют и старятся быстрее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня к сожалению был наглядный пример в семье. И я извлекла из этого урок.

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...