воскресенье, 30 октября 2016 г.



Так октябрь подошёл к своему завершению, и пришла пора подвести итог моих стараний и достижений в этом месяце. Это поможет увидеть всю работу, которую я проделала, а так же, увидеть сколько всего я могла бы сделать, но поленилась! :)

1). Я написала 30 постов в блоге за этот месяц! Т.е. по одному посту в день, а ведь это рекорд!
2). Сделала полностью два смешбука.
3). Вместе с Леной мы сделали разбор моего гардероба
4). Окончательно разорвала все отношения с людьми, которых считала своими друзьями.
5). Поняла чего хочу на самом деле, и двигаюсь в этом направлении.
6). Создала в VK группу, в которой буду повествовать о моих смешбуках.

Вот вроде бы и всё. Для вас этого может быть и мало, а для меня это очень неплохо! В новый месяц с новыми силами и стремлениями! :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...