воскресенье, 2 октября 2016 г.

Что такое перфекционизм?

Я думаю, что перфекционизм - это наслаждение эстетикой и стремление к совершенству.


Прочитав кучу материала в интернете, у меня сложилась не очень весёленькая картинка. По мнению абсолютно всех авторов статей на эту тему, перфекционизм - это плохо! Это болезнь, с которой нужно бороться, потому что перфекционизм разрушает человека и делает его несчастным! Но я совершенно с этим не согласна! Если обернуть перфекционизм в свою пользу, он принесёт своему обладателю только счастье и довольство собой, и тем, что ты делаешь каждый день.



Расскажу на своем примере. Раньше, я совсем не любила мыть посуду, полы, что-то гладить и вообще поддерживать порядок в своем доме. Нет, ну правда, зачем гладить постельное бельё, если никто его не видит? Если посуда с вечера полежит в раковине до у тра, от этого никто не умрёт. Но меня это жутко расстраивало, потому что с другой стороны, хотелось видеть красоту и чистоту вокруг себя, а получалось что кроме меня этого никто не сделает. Ощущение не из приятных, ты хочешь заветную мечту, но не получаешь её, потому что ничего для этого не делаешь. Естественно я винила себя, и это меня удручало. Но вот совсем недавно, уже пару месяцев, как я наконец-то научилась быть счастливой, всё еще продолжая быть перфекционисткой. Я просто стала постоянно делать то, что нужно, мыть посуду, после каждой трапезы, каждого перекуса. Каждый день, утром или вечером я протираю полы, теперь глажу все что выглядит мятым, и вообще, теперь у меня все под контролем, соответственно везде порядок. Знали бы вы, насколько счастливей я стала, всего лишь поменяв желания на действия. Я перестала мечтать, а просто стала делать. Как же теперь приятно смотреть на чистую стопочку тарелок, стоящую в буфете, чистый пол, по которому даже босиком ходить приятно, а уж заглянуть в шкаф, где всё аккуратно сложено, и отглаженная одежда висит на плечиках, вообще стало моим ритуалом, потому что я обожаю любоваться порядком! Так что для меня перфекционизм - это лишь инструмент для того, чтобы слепить из себя того, кем на самом деле хочешь быть. Я получаю удовольствие от своего перфекционизма, но только потому, что я научилась им пользоваться.


Перфекционизм до сих пор учит меня быть лучше во всех отношениях. Например, я учусь делать аккуратный и красивый макияж, я учусь лучше одеваться, я много читаю, я даже стараюсь делать свой интерьер краше и приятнее, я беру пример с некоторых блоггеров, стильных людей, знаменитостей, у которых порядок не только в стиле, но и дома! :) Я хочу стать лучше. Разве это может быть плохо? По-моему, в детстве нам всегда говорили «бери пример с Машеньки, вон она какая молодец, одни пятерки получает!» Если я беру пример с кого-то более опытного, разве это говорит о том, что я неуверена в себе? Нет, у меня всегда и на всё есть своё мнение, я могу ходить хоть в спортивном костюме и без макияжа, при этом не боясь осуждения, но это не то, чего я хочу! Это не сделает меня счастливой. Счастье мне приносит только то, что я стараюсь делать лучше, себя и то, что окружает меня. А когда я вижу результаты, это даёт толчок к более серьезным изменениям к лучшему. Для себя я сделала вывод: Перфекционизм-это инструмент для того, чтобы стать лучше!


Перфекционизм во всём! Я люблю таких же людей, и ужас какой эстетический шок я испытываю, когда вижу что-нибудь, мягко говоря, неаккуратное. Например размазанные, даже намалёванные стрелки на глазах у собеседницы, но я никогда не позволю себе хоть как-то намекнуть ей об этом, потому что считаю что это грубо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...