четверг, 27 октября 2016 г.

Мои покупки с намёком на Новый год

Сегодня я очень отчётливо уловила атмосферу наступающего праздника. Скоро Новый год, друзья мои! Волшебная пора. Сегодня я со своими девочками погуляла по магазинам, покупая всякую приятную мелочёвку. 
Купили конфеток к чаю, в "Фикс прайсе", конфетки ну очень вкусные, я люблю по ночам чаёк пить с чем-нибудь сладеньким, так что сегодня мне скучно не будет! :)
Даше и Насте я купила куколки, и ещё Даша попросила "лизуна". Это такая цветная сопля в баночке! :)

Ну и две самые радостные для меня покупки. Первое - ободок для волос, с очень красивыми камнями. Сто лет я не носила ободки, а знаете почему мне вдруг захотелось такой купить? Я в последнее время стала смотреть "Великолепный век", а там все девушки такие красивые, постоянно украшения носят, на волосах особенно. :) Вот мне тоже и захотелось! :) 



Второе - очень милые новогодние украшения. Снеговичок и ёлочка, сделанные из полимера. Очень аккуратные и красивые, так и хочется их куда-нибудь повесить, но пока они стоят на рабочем столе, чтобы радовать глаз, когда я пишу очередной пост! :)


Так же, я купила маленькие ёлочные игрушки, они такие классные, не могу на них налюбоваться! :)



Радуйте себя и своих близких маленькими, но такими приятными покупками. :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...