понедельник, 3 октября 2016 г.

Смешик с совами на обложке.

 Блокнотик среднего размера со скучной обложкой я превратила в этого уютного и милого красавца. Обложку закрасила синим фломастером, и приклеила картинку с совами. Но это ещё не всё, чтобы обложка не пачкалась и не трепалась, я проклеила её скотчем. Я в общем-то со всеми своими смешбуками и личными дневниками так делаю.


Это очередной личный дневник, потому что я записываю туда события моей жизни, и свои чувства.
Это так же смешбук, потому что я вклеиваю туда разные картиночки, наклейки, вырезки из газет или журналов, билеты и прочее.
Ещё это цитатник, потому что я записываю много цитат, которые мотивируют, помогают мыслить правильно и верно.
В общем, это мой друг, правил здесь нет... Хотя, одно всё-таки есть - аккуратность. :)
Традиционно - далее без комментариев.:)

















3 комментария:

  1. Очень симпатичный дневник)))) аккуратно и красиво)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Симпатичный и аккуратный подчерк.. Мне бы так оформлять!)))

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...