среда, 5 октября 2016 г.

Совы ночью не спят, совы ночью пьют чай

На ночь глядя захотелось мне чего-нибудь особенного. И сладкого и кислого одновременно. Я не люблю чай с сахаром, не люблю печенье. А поскольку я "сова" которая не очень-то любит кофе, мне нужно было что-то придумать, чтобы всю ночь пить чай с чем-нибудь вкусненьким. 

Я достала из морозилки клююююкву! :) Мою любименькую! :) Из которой я уже ранее делала кисель: http://oksannan.blogspot.ru/2016/08/cranberry-jelly.html и завтрак: http://oksannan.blogspot.ru/2016/08/breakfast.html

 Время полночь, а я варенье варю! :) Ну а что такого? Самое продуктивное время у "сов" - ночь, так что любые занятия ночью для меня норма.



Короче, сижу сейчас и пью чаёк с сушками и клюквенным вареньецем! :) Мммм, вкуснотища!

P.S." В железную мисочку кладём клюкву, сахар и чуть-чуть водички, варим 5 минут на большом огне, выключаем. Переливаем в красивую вазочку и наслаждаемся."


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...