четверг, 20 октября 2016 г.

Мой заказ в "Лабиринте". Любите ли вы его так, как люблю его я?

Здравствуйте, меня зовут Оксана, и я люблю "Лабиринт". Сегодня приехал курьер и привёз мне мою прелесть! Очередной заказик, который я очень ждала. Обошёлся он мне в две тыщи, спрашивается: "Ну зачем?" Ведь можно такую сумму потратить на что-то более полезное. Я вот тоже себе так говорю, но иногда так хочется шикануть, купить то, что тебе давно хотелось, ну и так, по мелочи.



Главной покупкой в этот раз была книга "Секс в большом городе", На сайте она стоила больше тыщи, потом цены стали снижаться, у меня накопились ещё и скидки, короче мне она обошлась в 700 с копейками. Книга была бережно уложена в корзину, а остальное я набирала уже от скуки, лишь бы чего-нибудь доложить (докласть?)


Магнитик с Минни, два паззла, наклейки-стразы на ушки ребёнку, чудо-фонарик, который нужно самому собрать, маленькая коробочка с пластилином, две раскраски, две книги с вырезной куклой и одеждой для неё (у меня в детстве такая была), две раскраски для меня (да-да, просто я не люблю все эти новомодные антистрессы, я люблю раскраски, в которых полный сюжет и много деталей, а не не пойми что, как мешанина в антистрессах).


Секс в большом городе (если не поленюсь, чуть позже сделаю большой обзор на эту книгу, покажу все развороты). "Руководство к жизни" и "1000 советов" я заказала, а "В лабиринте тайн" и "Дизайн" мне предложили как подарок за заказ.


Мини-коробочка с пластилином. Вот очень хорошо, что его мало! Даша как начнём этим пластилином всё облеплять, что я только и успеваю за голову хвататься, так что мини-вариант для нас самое то! Паззлы классные, но пришли рандомные, т.е. с каким сюжетом вам пришлют неизвестно, сюрприз, так сказать! :)


Да-да, как обычно я себе гельки купила... Ну блин, я больная на голову в этом плане, понимаете? Вот кто-то нереальными количествами покупает вышивки или нитки, кто-то лаки для ногтей, а я канцелярию! Это вот прям моя страсть! Хотите меня удивить? Подарите мне что-то из канцелярии, я буду прыгать до потолка! :)


Тетраааадочки... Даааа :)
Толстенная тетрадь большого формата, которая тоже пойдёт под смешбук или что-то в этом роде. Красивенькая тетрадочка с цветочками, и тетрадь для записи иностранных слов. Очень полезная и актуальная штука для меня, учитывая то, что я учу английский. А вот недавно подумала: "Блин, английский такой запутанный для меня, может мне для большего развития и другие языки попробовать взять?"


Так, ну вот и до чудо-фонарика добрались! Сложить по сгибам, поставить в домик "кулер" и включить его. Всё! Готово! 



Как всегда заказ был очень-очень хорошо упакован в плёнку - стрейч, так хорошо, что мы как всегда еле её разорвали. :) Мусора получилось очень много.


Ну вот такой был заказик, самое ценное здесь для меня - книги. Я люблю книги, я уважаю книги, эта черта мне досталась от моей тёти, у неё дома целая библиотека, и она очень любит читать, и я очень горжусь тем, что в этом плане похожа на неё. :)

Знаете чего мне не хватает сейчас? Стеллажа для моих книг! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...